Сообщается, что владельцы телевизоров Xiaomi и Redmi на территории Китая недовольны количеством встроенной в их гаджеты рекламы. В настоящее время именно продукция этого бренда является одной из наиболее продаваемой и популярной на территории Поднебесной. Она функционирует на операционной системе Android, которая поставляется в комплекте с фирменной прошивкой MIUI for TV.
При выходе на мировой рынок устройства получают операционную систему Android TV, что и является ключевой особенностью китайской и глобальной версий. Соответственно, владельцы телевизоров с глобальной прошивкой не получают такое количество рекламы, как китайские пользователи. Например, при включении телевизора в Китае сначала будет идти загрузочная реклама, затем появляются всплывающие окна, разнообразные баннеры, что затрудняет навигацию по меню девайса.
Общаясь с разработчиками Xiaomi TV, китайские пользователи сформировали запрос на минимизацию количества рекламы вплоть до ее полного удаления. Они получили ответ, что бренд очень старается добиться идеального баланса между рекламой и пользовательскими предпочтениями, однако полного удаления рекламы ожидать не стоит.